Игорь Глушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Р'] Задачи: Образовательные: -закрепить дифференциацию звуков [Р]-[Р']; -систематизировать знания детей о планете Земля; -закрепить навыки составления рассказа по опорной схеме; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях "В гости к Мишке. " Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, чистоговорках,... |
1. Здравствуйте, детки! сегодня мы с вами поиграем со звуками П и Пь. Внимательно смотри на картинки и повторяй за мной: платье, паук, поросенок, парашют, пузыри, лапти, черепаха, капуста, кепка, суп, петух, пирог, пингвин, перец, пистолет, компьютер, цепь! Какой... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
огоритмическое занятие на автоматизацию звука /Ш/. «Кошка да мышка». Цель: Автоматизация звука /Ш/ и развитие психомоторных навыков на данном звуковом материале.... |
Лексическая тема: «Сад и огород» Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука Р на речевом материале лексической темы «Сад и огород» Задачи: • закрепление знаний о механизмах образования данного звука в слогах, словах,... |
Для детей с ОНР характерен низкий уровень развития основных высших психических функций. Речевое отставание отрицательно сказывается на развитии памяти, внимания, мышления. Так же у многих дошкольников существует повышенная тревожность, наличие различных страхов,... |
Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные:  Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;  способствовать развитию зрительного восприятия, формированию фонематического восприятия; ... |
Содержание. 1. Актуальность правильного звукопроизношения детей. 2. Анализ имеющихся пособий по коррекции звукопроизношения. 3. Опыт работы со звуковыми картами.... |
Цель:Развитие речи, дифференциация звуков Ж-Ш в словах и слогах. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и словах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух,... |
Гипотеза: Воспитание правильного произношения звуков и устранение дефектов произношения представляют как для воспитателей детских садов, так и для родителей значительные трудности, так как эта работа требует точного знания положения и движения речевых органов при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия «30 ноября день государственного символа...
30 ноября 2024 в 13:21
Проект: «Удивительный космос»
30 ноября 2024 в 13:20