МААМ-картинки

Игорь Глушко. Блог

Автор блога: Татьяна Глушко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Космические гости» Дифференциация звуков [Р]-[Р’] (подготовительная группа)
Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Р'] Задачи: Образовательные: -закрепить дифференциацию звуков [Р]-[Р']; -систематизировать знания детей о планете Земля; -закрепить навыки составления рассказа по опорной схеме; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.»
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях "В гости к Мишке. " Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, чистоговорках,...

Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах»
1. Здравствуйте, детки! сегодня мы с вами поиграем со звуками П и Пь. Внимательно смотри на картинки и повторяй за мной: платье, паук, поросенок, парашют, пузыри, лапти, черепаха, капуста, кепка, суп, петух, пирог, пингвин, перец, пистолет, компьютер, цепь! Какой...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логоритмического занятия для автоматизации звука [Ш] «Кошка да мышка»
огоритмическое занятие на автоматизацию звука /Ш/. «Кошка да мышка». Цель: Автоматизация звука /Ш/ и развитие психомоторных навыков на данном звуковом материале....

Автоматизация звука [Р]
Лексическая тема: «Сад и огород» Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука Р на речевом материале лексической темы «Сад и огород» Задачи: • закрепление знаний о механизмах образования данного звука в слогах, словах,...

Использование театрализованной игры для автоматизации звукопроизношения у детей с ОНР
Для детей с ОНР характерен низкий уровень развития основных высших психических функций. Речевое отставание отрицательно сказывается на развитии памяти, внимания, мышления. Так же у многих дошкольников существует повышенная тревожность, наличие различных страхов,...

Индивидуальное занятие на тему: «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях с элементами песочной терапии».
Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные:  Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;  способствовать развитию зрительного восприятия, формированию фонематического восприятия; ...

Пособия по коррекции звукопроизношения. Звуковая карта
Содержание. 1. Актуальность правильного звукопроизношения детей. 2. Анализ имеющихся пособий по коррекции звукопроизношения. 3. Опыт работы со звуковыми картами....

Дифференциация звуков [ш]-[ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка» (с использованием ИКТ)
Цель:Развитие речи, дифференциация звуков Ж-Ш в словах и слогах. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и словах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух,...

Артикуляционная гимнастика — как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у дошкольников.
Гипотеза: Воспитание правильного произношения звуков и устранение дефектов произношения представляют как для воспитателей детских садов, так и для родителей значительные трудности, так как эта работа требует точного знания положения и движения речевых органов при...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД