Наталья Шатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Не ходи в лес одна» Цели: Активизация словарного запаса у детей ясельного возраста; Развитие речи детей ясельного возраста посредством наглядного материала по сказке «Три медведя»; Обучение детей ясельного возраста отвечать на задаваемые вопросы, опираясь на... |
Конспект итогового занятия с детьми средней группы ( образовательная область: речевое развитие) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие» Программное содержание: Упражнять в умении образовывать формы множественного числа... |
Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения! » Программное содержание:... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Упражнять в умении образовывать формы множественного числа существительных. Развивать умение детей пересказывать текст последовательно, выразительно. Закрепить умение правильно описывать животного с помощью схемы. Закрепить умение выделять... |
Елена Чужайкина Конспект Открытого занятия по развитию речи с рисованием в первой младшей группе "Покормим птиц". Программное содержание: 1. Закреплять представление о внешнем виде птиц, их особенностях ( есть пёрышки, клюв, хвост, крылья, лапки, голова, грудка,... |
Цель: Выявить и обобщить знания по произведениям русских народных сказок, правил поведения. Программные задачи: Формировать целостное восприятие художественного текста. Испытывать сострадание к героям, отождествлять себя с персонажами. Развивать связную речь, умение... |
Программное содержание: закреплять знания детей о знакомых сказках, способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора; обогащать и расширять словарный запас детей, активизировать устную речь, развивать интонационную выразительность; воспитывать любовь... |
Конспект НОД по речевому развитию "Любимая сказка" младшая группа. Цель: развивать наглядно-образное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных видов деятельности. Задачи: развивать восприятие детей, способствовать... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию Ведущая образовательная область: «речевое развитие» с интеграцией « художественно-эстетического развития ( рисования) » Тема: «Приметы весны» Возраст детей: младшая группа 3-4 года Цель:... |
Программное содержание: Образовательные: - совершенствовать умение составлять рассказ по опорным схемам, по сюжетным картинкам ; -совершенствовать умение составлять сравнительный рассказ по картинкам ; - систематизировать и закреплять знания детей о временах года, -... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста