Галина Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - Закрепить умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова длиннее- короче; - Упражнять в определении направления от самого себя ( впереди, сзади, слева, справа) ; - Закрепить навыки счета в пределах пяти, отвечать на вопрос «Сколько... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета двумя способами. 2. Развивать представление детей о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике,... |
Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов ( один, много) ; Упражнять в четком произношении звуков подражательных слов, умение отвечать на вопросы: «Какой? » «Какая? » «Какое? » Совершенствовать умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Проект по математическому развитию дошкольников «Познаём, исследуем, творим» «Что такое сутки? » Содержание Паспорт проекта 2 Актуальность проекта: 3 Образовательные области: 3 Цель проекта: 4 Задачи проекта: 4 Предполагаемый результат: 4 План реализации проекта... |
Тема: «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов;... |
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для... |
Образовательная ситуация – познание Развитие математических представлений Тема: «День рождение у Буратино» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Шайдурова... |
Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10;... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф. И. О. педагогического работника Краснова Елена Владимировна Место работы ( наименование ДОУ) МБДОУ «ДС комбинированного вида №» г. Алексин Тульской области Возрастная группа: общеразвивающей... |
Обучающая задача: познакомить с понятием – ромб и параллелограмм, тяжелый легкий. Развивающая задача: развивать логическое мышление, любознательность, наблюдательность, конструктивные способности; навык счета до десяти. Воспитательная задача: воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18