![]() | Ксения Берлизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Все роли, слова, движения ПОДОБРАНЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕ! Роли: Репка, дед, бабка, внучка, шарик, кот, мышка, петушок, росток репки ( мальчик-аутист, закрывающий руками лицо при общении, бабочки ( у меня их было три, чтец, ведущий, звукорежиссер.... |
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цели и задачи: «Речевое развитие»: 1. Развивать речевую активность. 2. Реагировать на общение, отвечать на вопросы воспитателя фразами из трёх слов. 3.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дошкольное образование детей с ОВЗ Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов традиционно является одним из значимых аспектов государственной политики в сфере образования. Особую актуальность эта проблема приобретает в... |
Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по размеру; составлять группы предметов с заданными свойствами. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для... |
Комплексные нарушения у детей с ОВЗ ХХ столетие и начало ХХI века были отмечены активным поиском путей создания новых направлений, технологий, методик коррекционной работы в системе специальной педагогики и специальной психологии. Стратегия и тактика переходного... |
Лексико - грамматическая тема: «Овощи» 1. Задание родителям. Расширяйте представления ребенка об овощах: названия основных овощей, их цвет, размер, форма, запах и вкус; нужно усвоить обобщающее слово «овощи»; знать, где они растут. 2. Грамматика. Упражнение... |
В словаре русского языка глагол «сопровождать» означает идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого. В дословном переводе «сопровождение» означает содействие. В книге М. Р. Битяновой, которая пишет, что «сопровождение ребенка по его жизненному... |
Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Перед дидактическими играми стоит... |
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Рукавички для зайчика» ( проводится с группой детей) Педагог читает стихотворение: Зайка – трусишка По лесу бежал, Рукавички потерял. Давайте подарим зайчонку новые рукавички, нарядные. Украсим их красивыми узорами( дети приклеивают... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о выставке совместного творчества родителей...
14 марта 2025 в 22:26
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Я — пешеход»
14 марта 2025 в 22:24
Квест — игра: «История происхождения денег» —...
14 марта 2025 в 22:13
НОД для детей среднего дошкольного возраста «Доброта в...
14 марта 2025 в 22:12
Сценарий праздника для подготовительной группы посвященного...
14 марта 2025 в 22:12