Лучший педагог года

Елена Дядюра. Блог

Автор блога: Елена Дядюра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Проект «Лаборатория неживой природы» (первая младшая группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Проект «Лаборатория неживой природы» первая младшая группа « Колобок» подготовила воспитатель...

Проект «Лаборатория неживой природы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей ( познавательно – речевое, II ( вторая) категория г Дивногорска, Красноярского...

Познавательно-исследовательский проект «Лаборатория неживой природы»
Проблема: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы. Обогащать...

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Проект Лаборатория неживой природы.
Проект Лаборатория неживой природы. Воспитатель Проняева Н. К. Г. 2014. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации: Январь – март 2014, июнь – август 2014. Тип проекта: Среднесрочный. Первый этап:...

Проект «Сезонные изменения в неживой природе»
Начальный этап Название проекта: «Сезонные изменения в неживой природе» Возраст детей: 4- 5 лет Вид ( тип) проекта: - долгосрочный - коллективный Проблема - Проследить за изменениями, происходящими в неживой природе в разное время года. - Познакомить детей с...

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе»
МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил и провел: Воспитатель Кудрявцева А. Л. Курган Тип проекта: образовательный. Вид проекта: • По предметной области-...

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа»
Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко? » отв. Черепенина А . В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс бодрящей гимнастики №5 см. Бодрящая гимнастика для дошкольников Т. Е. Харченко Понедель ник Утро: 1. Минуты...

Проект исследовательской работы опытно-экспериментального вида по направлению «Неживая природа» «Удивительный магнит»
Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение экспериментальных опытов для расширения представления о свойствах магнита и его значения для человека.   Почему я заинтересовался...

Исследовательский проект по изучению удивительных явлений, происходящих в неживой природе «Защищает ли зубы зубная паста?»
Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд №3 Когда я чистила утром зубки, я задумалась, действительно ли зубная паста защищает и чистит наши зубы. Слайд №4 Мама мне...

Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)
Цель : продолжать знакомить детей с объектами неживой природы ( скала, камни, лёд, снег) ; воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам; учить видеть красоту...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД