Римма Зиганшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: кристина шашкова Блог.
МААМ-темочки: Драгунский В.
Рассказ Виктора Драгунского «…БЫ» относится к жанру юмористического рассказа. Это произведение повествовательного характера, в котором повествование ведётся от лица самого Дениски. Автор остроумно воссоздаёт особенности детской речи, её эмоциональность и своеобразную... |
Цель: учить правильно, понимать нравственный смысл изображённого, мотивированно оценивать поступки героя рассказа. Содержание. Стук в дверь, я беру письмо, звоню в колокольчик. ( дети подходят к воспитателю) Дети, посмотрите, что это нам прислали? ( Открытку и... |
Театрализованная постановка по рассказам В. Драгунского. Музыкальный руководитель Чуракова Н. Л. детский сад «Родничок» п. Фаленки. ( авторская работа)... |
Драгунский В.
Читая рассказы В. Драгунского, понимаешь, что писатель влюблён в своих героев, он понимает их мысли , чувства, переживания. Бывает, он подшучивает над своими героями, но это шутка добрая, с любовью к ним. В его рассказах веселое, смешное лишь часть повествования,... |
Проектная задача по литературе« Рассказы В. Драгунского» о детях. Название проектной задачи « Рассказы В. Драгунского» о детях Предмет Литература Класс 4 Тип задачи Предметная диагностическая по теме « Рассказы В. Драгунского» Цели и педагогические задачи (... |
идактическая игра «Весёлые рассказы весёлых авторов» Для детей старшего дошкольного возраста по рассказам Н. Носова и В. Драгунского Цель: знакомство с... |
Литературное чтение 3 класс. Дата: Урок№77 урока. В. Драгунский «Хитрый способ». Цель урока: Познакомить учащихся с новым произведением данного раздела; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать интерес к чтению. Планируемые... |
Программное содержание Образовательные задачи: Учить определять и мотивировать своё отношение к героям художественного произведения; формировать умения осмысливать содержание литературного произведения; учить замечать выразительные средства русского языка; учить... |
Вверх тормашками Действующие лица: Л и з а, внучка Б а б у ш к а Р а з б о й н и к , мальчик К р а с а в и ц а, девочка Л и з а. АААААААААААААААА! БА! БУШ! КА! Б... |
Тип проекта: Фронтальный, литературный, познавательно-информационный. Продолжительность проекта: 1неделя ( 01. 12. 2014-05. 12. 2014г) Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы, воспитатели, родители, работники библиотеки. Возраст детей:... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Развитее физических...
2 октября 2024 в 00:18
Отчет о посещении Семинара-практикума по физической культуре
2 октября 2024 в 00:11
Досуг «День матери» (подготовительная группа)
1 октября 2024 в 23:54
Конспект развлечения «Веселая масленица»
1 октября 2024 в 23:47
Конспект занятия «Математика в лесу». (средний возраст)
1 октября 2024 в 23:40