Людмила Черных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная литература Тема: Русская народная сказка «Маша и Медведь» Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить запоминать... |
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества... |
Дети с удовольствием принимают участие в театральных постановках. И вот такая сказка получилась у нас. Сказку показывали для детей младшей группы. Репка - сказка в... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Заюшкина избушка Автор : У реки под косогором Зайка дом себе срубил, Огород обнес забором и капусту посадил. Хор ( поет ) : Ты расти, расти капуста, завивайся. Поскорее вкусным соком наливайся. Во время пения дети закручиваются в спиральку и раскручиваются... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, физическое воспитание. Методы: словесные, наглядные, практические. Цель: развивать... |
Конспект занятия с детьми по развитию речи . Тема занятия: Три медведя. Цели занятия: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования; учить детей отвечать полным предложением; активизировать словарь; развивать связную... |
Действующие лица: Баба Дед Колобок Заяц Медведь Волк Пчелки Лиса Ведущий: Все девчонки и мальчишки Знаем, очень любят книжки Любят сказки, любят песни, А чтоб было... |
Исаева Елена Васильевна воспитатель г. Прокопьевск МБДОУ № 105 "Антошка" Открытое занятие "Игра-путешествие по сказке Репка" во второй младшей группе. Цель: развитие... |
Цель: автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях , предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке Ш; - закрепить навык... |
Программное содержание: Углублять восприятие сказки за счет выявления сюжетной канвы и обсуждения эмоциональных переживаний главного героя; способствовать развитию у детей умения самостоятельно пересказывать сказки с помощью наглядной модели; способствовать развитию... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зарядка –это весело» Воспитатель Проскурякова А Ю
22 января 2025 в 03:18
«Осторожно тонкий лед!!!»
22 января 2025 в 03:08
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик»...
22 января 2025 в 02:21
Красная книга Дальнего Востока
22 января 2025 в 02:08
Консультация для педагогов: Организация...
22 января 2025 в 00:46