Клава Клавкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика
Рисование песком, имея мощные ресурсы для коррекционно – развивающей работы, играет большую роль в воспитании ребёнка с проблемами в развитии по причине своей доступности, комфортности действия и открывает широкие возможности для развития, коррекции и обучения детей... |
Тема: «Найди цыпленка» с использованием технологий: здоровьесберегающие, игровые, педагогической поддержки, развивающей игры ( Блоки Дьенеша) Основное направление: Формирование сенсорных эталонов Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять сенсорные эталоны... |
Комплекс тематических заданий тифлопедагога воспитателям средней группы для работы с детьми в «коррекционный час» Тема: «Овощи». 1. Зрительная гимнастика «Стручки гороха». Раскололся тесный домик - Моргают глазками На две половинки - Переводят взор влево, вправо И... |
Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика
Цель: I. Закреплять знания о садовых ягодах ( названия, где растут, части, продолжать учить понимать и употреблять в речи обобщающие понятия: ягоды, садовые ягоды. Продолжать учить ориентироваться в макроплоскости группы. Продолжать учить обводить силуэтное... |
Конспект коррекционного занятия в старшей группе по теме: «Весна» учителя – дефектолога ( тифлопедагога) Аникина Анастасия Александровна Коррекционные задачи: - закреплять представления о весенних изменениях в природе; - упражнять детей в умении ориентироваться с... |
Цель: I. Закреплять знания о зимующих птицах, продолжать учить понимать и употреблять в речи обобщающее понятие: зимующие птицы. Продолжать учить ориентироваться в макроплоскости группы. Продолжать учить обводить силуэтное изображение через кальку. Продолжать... |
В соответствии с ФГОС дошкольного образования одним из важных компонентов в структуре образовательного процесса детского сада является взаимодействие с семьями воспитанников. Цель моего сотрудничества с родителями: сделать их не только своими союзниками, но и... |
Цель занятия: развитие зрительного восприятия. Задачи : - закреплять предметные представления по л. темам «Деревья», «Фрукты», «Осень», «Дикие животные»; - учить воспринимать изображение разной модальности; - развитие ориентировки в пространстве, умения понимать... |
МБДОУ «Детский сад №38» компенсирующего вида не может успешно реализовать свою деятельность и развиваться без установления и поддержки контактов с учреждениями образования, культуры, общественными организациями. Я, как тифлопедагог, ставлю своей целью формирование у... |
Тема: «В гостях у Доктора Айболита» Цель: формирование эмоционального комфорта в период предаппаратной подготовки детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста Основные задачи: - образовательные: закреплять у ребенка представления о роли тренировки для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54
Комплексы упражнений степ — аэробика Октябрь
26 ноября 2024 в 22:48