Папки-передвижки

оксана эрлих. Блог

Автор блога: оксана эрлих
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

«Золотой ключик». Итоговая ОД по ФЭМП в средней группе комбинированной направленности для детей с ТНР
Итоговая образовательная деятельность в средней группе комбинированной направленности для детей с ТНР в области «познания» Тема: «Золотой ключик» Составила: Тунина Любовь Владимировна Цель: Создать условия для выявления у детей знаний при формировании...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Знакомство со звуком [ы]»
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое...

Конспект интегрированной НОД в группе комбинированной направленности для детей с ТНР «Весенние цветы»
Тема: «Весенние цветы» Учитель-логопед: Лапсакова В. П. Воспитатели: Рулёва И. Б, Кизилова Д. А. Цель: Актуализация знаний детей о весенних цветах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи ( употребление...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Перспективный план работы с родителями старшей группы комбинированной направленности для детей с ТНР
Перспективный план работы с родителями старшей группы комбинированной направленности для детей с ТНР на 2016 – 2017 учебный год Воспитатели: Тунина Л. В . Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи; повышение компетентности родителей в вопросах...

Текст беседы с родителями и воспитателями «О заикании детей»
Уважаемые родители и педагоги! Мы собрались с вами для того, чтобы ознакомиться с основными моментами в помощи детям. Итак, с чего мы начнем наш реабилитационный курс? С самого важного первого шага – создание благоприятных условий. Важно помнить, что душевное...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов во II младшей группе для детей с ТНР
Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять его правильную артикуляцию , учить выделять звук на фоне слова в первой ударной позиции. 2. Развивать общую и мелкую...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Математики»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ТНР. «Путешествие в страну Математики» Составила воспитатель первой категории: Тунина Любовь Владимировна Цель: Закрепление математические представления детей. Задачи: Образовательные: • формировать умение...

Создание развивающей предметно-пространственной среды как одно из условий индивидуализации дошкольника с ТНР
«Создание развивающей предметно - пространственной среды, как одно из условий индивидуализации дошкольника с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) » Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение деятельности на основе...

Планирование по ознакомлению с безопасностью жизнедеятельности в старшей группе детей с ТНР
ОКТЯБРЬ Тема «Грибы» Ситуативный разговор, беседа «Съедобное и несъедобное», «Правила поведения в лесу» Дидактические и интерактивные игры Д/и «Лесная полянка» Тема «Наша одежда» Ситуативный разговор, беседа «Тёпло и уютно» Дидактические и...

Рабочая программа на 2016–2017 уч. год (старшая группа, ТНР)
Рабочая программа составлена на основе - примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой, 2014г. Ведущие цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД