Марина Фальковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Открытые просмотры занятий играю важную роль в системе повышения квалификации педагогов и в образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как... |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Профессия для Клоунессы Смешинки». Задачи: • Расширять и закреплять знания детей о профессиях людей; • Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессиях ( шофер,... |
Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи. Тема: « В мире много сказок » Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знание сказок, умение подбирать... |
Открытые занятия. Конспекты
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме.... |
Программные задачи: Задачи: 1. способствовать закреплению знаний детей о комнатных растениях группы: их названиях, отличительных особенностях внешнего вида и приемах ухода за ними используя условные обозначения; 2. способствовать развитию умения ухаживать за... |
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» ( рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога:... |
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ №5 города Сергиев Посад Орлова Надежда Владимировна Программное содержание. Совершенствовать... |
Дети входят в зал, садятся. М. Р. : Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, они очень волнуются, ведь они у нас впервые! Так давайте будем с вами радушными и гостеприимными хозяевами, и, в первую очередь, с гостями поздороваемся. Но не просто так, а... |
Цель: расширение представлений детей о родном городе. Задачи. Образовательные: •закрепить и уточнить знания детей об улицах родного города Сосновый Бор;... |
Цель: Закрепить знание детьми домашних животных и их детенышей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Закреплять умение употреблять в речи существительные единственного и множественного числа, обозначающие детенышей животных. Формировать диалогическую речь.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20