Игроь Вахрушев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированное занятие в младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: Формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании их песенок; формировать умение детей оценивать некоторые доступные их пониманию действия персонажей, беседовать по содержанию... |
Программные задачи • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » и т. д. • Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказа по картине - Куры» Задачи: связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине; словарь и грамматика: учить правильно называть изображенное на картине,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию была представлена интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ИЗО деятельности в средней группе на тему: «Сосулька». НОД включает несколько образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно –... |
Речевое развитие: развивать диалогическую речь; развивать умение слушать воспитателя и правильно отвечать на его вопросы; учить отвечать на вопросы с опорой на картинку; активизировать словарь по теме; развивать умение чётко произносить слова, сочетая с движением... |
Познавательное развитие: учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов; учить соотносить цифру с количеством предметов; учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться... |
Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем Земли; Расширять представление детей об охране природы. Закрепить знание правил поведения в природе. Формировать... |
Цели: - прививать любовь к рисованию; -закрепить знания детей о строении ежика ( голова, туловище, иголки, лапки, хвостик. Задачи: -продолжить знакомить детей с... |
1. Организационный момент - Ребята, послушайте музыкальную композицию отрывок ( звучит видео - клип о Камчатке) - И скажите, о чем сегодня пойдет речь у нас на... |
Программное содержание: 1. Закреплять знания сказок, учить проговаривать диалоги персонажей. 2. Принимать участие в драматизации ее отрывков, способствовать формированию интонационной выразительности речи. 3. Воспитывать любовь к сказкам, книгам. Вызвать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сезонные прогулки в средней группе
27 ноября 2024 в 10:52
Художественное творчество — одно из лучших средств развития...
27 ноября 2024 в 10:49
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43