![]() | Елена Паюсова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: -Закрепить умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счёта и называния чисел. -Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначить результаты сравнения словами большой, маленький. -Упражнять в умении... |
![]() |
Цель: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур. Задачи: Образовательная: учить узнавать в окружающих геометрические фигуры; упражнять в решении задач. Развивающая: развивать речь, наблюдательность,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений полученных на предыдущих занятиях. Задачи: образовательные: • учить коллективному взаимодействию, закреплять умение правильно составлять предложения и его схему; • уметь подбирать слова на заданный слог; •... |
Образовательные задачи: познакомить с составом числа 10 из единиц; уточнить представление детей о цифре 0; развивать умение находить предыдущее число к названному, последующее число к названному; уточнить представления о весе предметов; формировать представления о... |
Математическое развитие дошкольника-это развитие умения рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий. Многие психологи и педагоги ( П. Я. Гальперин, А. Н. Леушина, Т. В. Тарунтаева и др) считают, что формирование у дошкольников... |
Занятие по формированию математических представлений для второй младшей группы «Поиграем с клоунами» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. ( формирование элементарных математических представлений) Задачи: • Закреплять умение... |
![]() |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент занятия по математике в старшей группе. Логическая задача по сказке Киплинга "Кошка, которая гуляла сама по себе". Задача относится к тому моменту сказки, когда у человека вслед за первым другом, собакой,... |
Цель: продолжать знакомить детей с математическими эталонами Задачи: 1. Образовательные - закрепить умение устанавливать отношения между понятиями: большой, маленький; - закреплять понятия: один, много, больше, меньше, поровну; - закреплять умение определять... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35