Надежда Лепенкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: стимулировать интерес к изучению своего города и г. Воронеж через речевое развитие. Задачи: Обучающие: - уточнить и систематизировать представления о городе Воронеже и его достопримечательностях; продолжать формировать навыки связно и последовательно излагать... |
Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста с 2 до 3 лет «Лапушка» на тему: «Колобок». Воспитатель: Селезнева Юлия Александровна Задачи: Образовательные: Закреплять умения пользоваться ( по подражанию) высотой и силой голоса.... |
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор: Альфия Агнафовна Нуриева. Цели:- вспомнить содержание сказки, с опорой на мнемоталицу; -помочь понять сюжет картины; -учить... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
КОНСПЕКТ НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Цель: Развитие связной речи, знакомство с русским народным фольклором. Задачи:... |
Тема: «Звуковая культура речи – звук Ж». Цель: формирование у детей необходимых речевых умений. Задачи: Обучающая: показать детям артикуляцию звука ж; закрепить произношение звука в слоге, разных словах, фразах; учить узнавать звук ж в названии предметов, животных,... |
Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Расширять и закреплять представление о профессиях. Совершенствовать монологическую речь. Обобщать глагольный словарь детей. Развивать умение работать мнемотаблицей. Развивать умение отгадывать загадки. Ход... |
Занятие №6 «Ребята о зверятах ( домашние животные и их детёныши) » Образовательные задачи: учить составлять рассказ по сюжетной картинке, объединять фразы в описательный рассказ о животном или птице, подбирать клички животным или птицам. Развивающие задачи:... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через... |
Цель: Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи. Задачи: Коррекционные:  закреплять навык различения на слух звуков [с] и [ш] и правильного употребления их в речи;  способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, формированию... |
Ребята, а вы знаете, я очень люблю летать на самолёте. А вы, летали, когда-нибудь на самолёте? ( Ответы детей…) А на машине ездили? А на корабле плавали? ( Ответы детей…) А на лодке? А на лошади катались? ( Ответы детей…) Когда мы летим, плывём, едем – это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01