![]() | Галина Старкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
![]() |
![]() |
Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя живой природы. Задачи: • Дать детям возможность в рамках игры показать свои знания о животных. • Закрепить и систематизировать такие понятия как "Звери", "Птицы", "Рыбы", "Насекомые", "Пресмыкающиеся",... |
В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о животных, в форме проведения экологической викторины. Задачи: Образовательные: 1) закрепить правила грамотного поведения в природе; 2) формировать умение различать животных по признакам. Развивающие: 1) развивать... |
Ведущий. Африка - это дивительный континент. На нем живу самые необычные животные. А действительно, как там, в Африке? Какое самое высокое животное? У кого из животных розовое молоко? Какая африканская птица не умеет летать? Всё это мы выясним, ответив на вопросы... |
Цель: Создание условий для закрепления знаний по теме проекта «Дикие животные». Задачи: закрепить и расширять знания детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, их приспособлении к условиям жизни, где они живут, чем питаются, названия их детенышей, умение... |
![]() |
Викторина «В мире насекомых» в старшем дошкольном возрасте Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: 1) Обобщить и закрепить знания... |
![]() |
Цель: обобщение знаний детей о птицах, воспитание любви к родной природе. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о птицах; формировать целостное представление о живой и неживой природе; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование театрализованных игр в своей работе с детьми...
4 марта 2025 в 19:19
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03