галина сараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Тема: « Путешествие по городу Смешариков» Задачи: Формировать у детей: • умение на основе имеющихся знаний преодолевать состояние умственного затруднения( решать проблемные ситуации) • представление о пространственных отношениях между предметами Закреплять: •... |
Программное содержание: совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти; закрепление в речи названий геометрических фигур: круг, полукруг, треугольник, четырехугольник, квадрат; соотнесение числа и обозначаемого им количества предметов;... |
Назаренко Татьяна Владимировна МДОУ "Детский сад №14 комбинированного вида" город Шуя Ивановская область “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему. пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, . но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия... |
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Мальцева Марина Леонидовна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 329 г. Новосибирска. Конспект организованной образовательной деятельности.... |
Автор – составитель педагог-психолог МБДОУ № 11 «Родничок» г. Тихорецка Виткова Татьяна Анатольевна Коррекционно-развивающее занятие с использованием личностно-ориентированной технологии на снижение тревоги, агрессии «Гусеница» в старшей группе для детей группы... |
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия... |
«Каждый ребенок – уникальный индивидуум, и именно так к нему следует относиться. Думайте не о диагнозе, а о ребенке. Помощь, которая ему оказывается, образование, которое он получает, должны определяться не диагнозом, а только возможностями и потребностями ребенка»... |
Непосредственно образовательная деятельность «Солнечные зайчики» в средней группе компенсирующей направленности по музыкальному воспитанию Музыкальный руководитель – Иваева Альфия Мансуровна Цель: музыкальное воспитание как одно из средств коррекционно-... |
Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ИГРУШКИ! » Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша и привела с собой своих друзей.... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наглядность и ее роль в образовательном процессе ДОУ
17 января 2025 в 09:28
Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга...
17 января 2025 в 09:28
Утренник в средней группе, посвященный 8 Марта «Здравствуй,...
17 января 2025 в 09:25
Конспект НОД в средней группе. Тема: «15 января-день...
17 января 2025 в 09:24
Занятие по изобразительной деятельности «Украсим рукавичку»...
17 января 2025 в 09:12