Юля Ершова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: изготовление цветов из бросового материала. Задачи: 1. Обучать навыками работы с бросовым материалом. 2. Развивать воображение. 3. Воспитывать аккуратность, терпение. Необходимый материал для работы: 1. Одноразовые ложки из расчета пять штук на один... |
Организованная образовательная деятельность: Познание ( Ознакомление с предметным и социальным окружением) Тема: «Няня моет посуду» Интеграция образовательных областей: ( познавательно-речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) 14. 04. 2017г. Ягодинская... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Посуда бывает разной» Цель: Расширять и уточнять представления детей о предметном мире ( о посуде) Задачи: Образовательные: Сформировать и углубить представления детей о посуде; Закреплять познания детей о посуде (... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Развитие речи средняя группа Образовательные задачи Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда». Развивать умение составлять загадки-описания по образцу со зрительной опорой. Совершенствовать грамматический строй речи. Развивающие задачи Развивать... |
Цель: Формировать правильное представление о посуде Задачи: Закрепить название посуды и её части Упражнять в дифференцировании предметов внутри одного рода ( посуда... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Описание предметов посуды». Задачи: 1. связная речь: учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ; 2. словарь и грамматика: учить правильно называть отдельные предметы посуды,... |
Конспект образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чайный сервиз для игрушек» ( художественная деятельность - лепка) Образовательные задачи - закреплять умения детей лепить посуду конструктивным способом ( каждый ребенок... |
«История глиняной посуды» Цель: Рассказать детям об истории глиняной посуды, ( керамике, учить их обследуя вещи из керамики, выделять её свойства: водонепроницаемая, непрозрачная, покрытая глазурью, блестит, бывает разного цвета, распадается на куски от удара. Ход... |
Целевой ориентир: умеют придумывать варианты композиции, опираясь на признаки действительности в сочетании с направленностью воображения на решение творче¬ской задачи. Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 «Соловушка» Составитель: Максимова Т. Н, воспитатель старшей группы №7 Интеграция... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52