![]() | Анжела Боднар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
( В группу заходят дети и здороваются) Как приятно, что при встречи, мы знакомым и родным, Добрый вечер говорим! Для начала встанем в круг. Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. ( Звонит телефон) Воспитатель:... |
Цель: - Создание условий для развития речи детей через закрепление элементарных математических представлений о составе числа в пределах 10, прямом и обратном счёте, а также геометрических фигурах и их основных признаках ( форма, цвет, размер. Задачи:... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Интеграция образовательных областей: Познавательное, коммуникативное, художественно ¬ эстетическое, художественная литература. Цель: Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоцио-нальный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно» Конспект открытого занятия по ФЦКМ на подготовительной группе «Незабудки» Тема: «Дикие животные наших лесов». Подготовила и провела: Воспитатель группы... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос? » воспитатель Кисеева Екатерина Евгеньевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально –... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Расширять представление детей о взаимосвязи человека и природы. Вызвать интерес к природе, к проблеме ее охраны. Развивать познавательные интересы, наблюдательность. Продолжать формировать представление о лесе, как о сообществе живой и неживой... |
Интегрируемые образовательные области:«Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности:игровая, познавательная, восприятие художественной литературы, театральная, двигательная. Цель деятельности... |
Цель мастер-класса: познакомить воспитателей с методикой игр В. В. Воскобовича «Шнур малыш», «Шнур-затейник», «Яблонька», «Ромашка», «Парусник». Задачи: 1. познакомить педагогов с содержанием методики игр; 2. создать методические условия для внедрения развивающих... |
Лето – замечательная и неповторимая пора! Чтобы она осталась таковой в памяти детей, нужно раскрасить её яркими красками. Кроме того, лето – благоприятная пора для укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о празднике Защитники Отечества
23 февраля 2025 в 19:03
Конспект занятия «Домашние животные»
23 февраля 2025 в 19:00
«Праздничный салют!» — НОД в младшей группе
23 февраля 2025 в 18:57
Сказка «Про Ниточку и Иголочку»
23 февраля 2025 в 18:56
Конспект подвижной игры «Карусель»
23 февраля 2025 в 18:54