Екатерина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ДОКЛАД «Интегрированное воспитание и обучение дошкольников с ЗПР» Интеграционная теория говорит о том, что воспитание и обучение — это не только усвоение полезных общечеловеческих знаний, но и социальный процесс, который основывается на принятии ребенка с... |
«Каждый ребенок – уникальный индивидуум, и именно так к нему следует относиться. Думайте не о диагнозе, а о ребенке. Помощь, которая ему оказывается, образование, которое он получает, должны определяться не диагнозом, а только возможностями и потребностями ребенка»... |
Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста группы «Сложный дефект» "Ягода-малина" Цель занятия : развитие познавательного интереса к предметам окружающей действительности Задачи : • Коррекционно - образовательные:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Е. Н. Шаравина ГБДОУ детский сад № 104 Невского района, Санкт-Петербург, Россия. Конспект занятия с детьми сложный дефект «Овощи». ЦЕЛЬ - Закреплять умение различать овощи . Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать... |
Паспорт проекта. Тема проекта: «Мы выбираем здоровье». Тип проекта: информационно-познавательный. Участники проекта: 1. Дети средней группы с ОВЗ. 2. Воспитатели. 3. Родители. Актуальность проекта: сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ; создание... |
Тема: «Ямал – моя Родина! » Салиндер Алма Ивановна воспитатель МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда » Изучение родного края очень важно, предельно просто. Как дерево не может расти без корней, так и ребенок, не знающий своей малой родины, о... |
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет... |
Одной из главных проблем обучения в дошкольном возрасте является поиск эффективных способов передачи знаний. На данном этапе развития детей решение её может быть связано с использованием в коррекционной работе разнообразных игровых дидактических упражнений и... |
Тема: « Ну-ка, зайка, сравни-ка! » Тип: индивидуальное, с использование ИКТ Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: I. Образовательные: - продолжать формировать представления о сохранении коли¬чества ( количество предметов не... |
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 8 комбинированного вида г. Татарска ДОКЛАД для участия в районных педагогических чтениях - 2017 Тема «Совершенствование профессиональной компетентности учителя как способ повышения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29