Татьяна Гусарова
Исследовательская деятельность «Выращивание растений»
Дети очень любознательны, любят все делать сделать своими руками.
И то к чему они приложили свои руки, намного ценнее для них. Мы решили создать мини- книжки- раскладушки наблюдений проращивания и выращивания растений.
И вот что у нас получилось.
Вот такой красавец - подсолнух.
Ждем когда созреет. А пока, в своей книжке, дети могут просматривать, как он рос.
А вот плоды гороха мы уже дождались!
Публикация «Исследовательская деятельность „Выращивание растений“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
А еще дети узнали о методе размножения традесканции "черенкование
Традесканция
(Посадка и наблюдение за ростом)
Цель:
-Заинтересовать детей наблюдать за жизнью растений;
-Уточнить представления о том, что растение можно
размножить с помощью черенкования (отростками).
Задачи:
-Дать представления о размножении растений черенкованием (отростками, о зависимости их роста от наличия
влаги, света и тепла.
-Учить наблюдать изменения в развитии растений, анализировать.
-Развивать познавательный интерес; способность к
анализу и синтезу, к самоконтролю.
-Закреплять знания о строении растений.
-Воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и
заботливого отношения к растущим растениям.
-Продолжать совершенствовать трудовые навыки и
умения детей.
Теперь это их любимое растение.
Наблюдения:
«Выращивание подсолнуха»
Цель:
• заинтересовать детей наблюдать за жизнью растений;
• прорастить семена подсолнуха;
• вырастить растение – подсолнух;
Задачи:
• наблюдать этапы роста подсолнуха;
• развивать познавательный интерес;
• рассмотреть строение растения;
• накапливать опыт внимательного, заботли-
вого отношения к растущему растению;
• определить, какие условия нужно создать
для хорошего роста растения (свет, вода, тепло).
Выводы:
Создав все необходимые условия для выращивания растения (свет, вода, тепло, можно вырастить растение даже зимой, когда вся природа спит.
Дети очень любят рассматривать книжки созданные своими руками. Они стали бережнее относиться к растениям, поняв, что они нуждаются в их заботе. И с удовольствием продолжили выращивать свои растения дома, с восторгом рассказывая о своих успехах.