фывап екатирн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и... |
Организация предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день является наиболее актуальной. Это связанно с введением нового Федерального образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Известно, что... |
«Человека нельзя “сделать”, “произвести”, “вылепить” как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия извне, но можно только обусловить его включение в деятельность, вызвать его собственную активность и исключительно через механизм этой его собственной (... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Слайд-заголовок №1 . С 1 января 2014 года мы с вами работаем по новым образовательным стандартам. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) нацеливает нас на выполнение одной из главных задач: охрана жизни и здоровья... |
В эпоху модернизации системы образования в Российской Федерации возникает необходимость поиска новых технологий и эффективных форм взаимодействия с детьми дошкольного... |
Кабинет психолога - специфичное помещение, которое функционально служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального... |
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Пояснительная записка…………………………………………………………. 2-4 Раздел 2. Планируемые результаты…………………………………………………. ……4-5 Раздел 3. Содержание программы………………………………………………………. …5-8 Раздел 4. Тематическое планирование с указанием количества часов,... |
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством ( помещениями, участком и т. п, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в... |
Коррекционная педагогика. Методы обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС. Подготовила Жданова Наталья Владимировна Учитель – дефектолог Классификация и выбор методов обучения умственно отсталых школьников зависит от принципов решения вопроса обучения. Классификация... |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 13. 03. -17. 03. 2017 г. Группа: 2 младшая №1 Тема недели: «Весну закликаем, раннюю встречаем» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37