Получи документы

вероника коновалова. Блог

Автор блога: вероника коновалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Башмачки для Элли» (Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях)
Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе, посещающие логопедический пункт, подгруппа-5 человек. Цель: Закрепление правильного произношения звука «С» в...

Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,...

Игры для автоматизации поставленного звука
Изолированно: • «Кто дольше? » Ребенок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука. • «Кто больше? » За каждое правильное произнесение звука логопед и ребенок берут себе по одной фигурке. • «Пальчики здороваются» . Большой палец...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах»
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах (...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР
Тема: «Звук и буква У». Лексическая тема: «Игрушки». Цель: Закреплять правильное произношение звука [у], познакомить с буквой У. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить произношение звука [у]; • определять позицию звука [у] в слове; • познакомить...

Конспект занятия «Звук [Ж]. Автоматизация в слогах, словах, фразах, предложениях»
Цель: Автоматизация звука-Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Задачи: Упражнять в правильном произношении звука -Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г-к]»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г – к]» Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование навыков...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»
Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - развитие навыков...

Мастер-класс. Развитие мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков
Цели : 1. Выявление особенностей развития мелкой моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии; 2. Освоение и последующее применение в своей работе различных видов массажа, игр и упражнений на предмет укрепления рук ребёнка и согласованности движения пальцев...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД