Наталья Чабрикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подготовила: воспитатель Титова Татьяна Геннадьевна. Задачи: Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание детей о буквах. Учить называть слова с заданным звуком. Развивать чувство... |
На днях мы с подругами-коллегами-затейницами побывали в одном удивительном месте. В Детской библиотеке истории и культуры Петербурга, расположенной в Доме Ф. Г. Бажанова... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский» Руководитель: учитель-логопед Харламова Ольга Ивановна 2016 г. Актуальность темы: Развивая речь, человек активно... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте с детьми средней группы на тему: «Дары осени. Знакомство со звуком «И». Цель: Создание радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажами. Программные задачи:... |
« В гостях у азбуки» Конспект занятия по обучению грамоте. Выполнила воспитатель Капитуллаева А. Ю РСО-Алания Г. Моздок 2017год Програмное содержание: Учить детей выделять звук «С» из слов, определять позицию звука в слове, место звука в слове,... |
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,... |
Модель занятия. Гласный звук Я, буква Я. ( Область: речевое развитие) Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [я] и буквой Я, я. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Учить преобразовывать слово мал в слово мял.... |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте с использованием ТРИЗ технологий ( в подготовительной к школе группе. Тема: Путешествие с буквами. Программное содержание: Воспитательные задачи : воспитывать аккуратность, усидчивость, умение... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г – к]» Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование навыков... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологический мини-тренинг «Ладонь в ладонь»
25 ноября 2024 в 18:28
«Использование регионального компонента в образовательном...
25 ноября 2024 в 18:25
«Знакомство с праздником «Синичкин день». Фотоотчет
25 ноября 2024 в 18:18
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
25 ноября 2024 в 18:17
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко...
25 ноября 2024 в 18:13