Людмила Погребняк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию воспитателя и получить документ.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
« В гостях у азбуки» Конспект занятия по обучению грамоте. Выполнила воспитатель Капитуллаева А. Ю РСО-Алания Г. Моздок 2017год Програмное содержание: Учить детей выделять звук «С» из слов, определять позицию звука в слове, место звука в слове,... |
На днях мы с подругами-коллегами-затейницами побывали в одном удивительном месте. В Детской библиотеке истории и культуры Петербурга, расположенной в Доме Ф. Г. Бажанова... |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект образовательной ситуации по подготовке к обучению грамоте с детьми средней группы на тему: «Дары осени. Знакомство со звуком «И». Цель: Создание радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажами. Программные задачи:... |
Подготовила: воспитатель Титова Татьяна Геннадьевна. Задачи: Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание детей о буквах. Учить называть слова с заданным звуком. Развивать чувство... |
Модель занятия. Гласный звук Я, буква Я. ( Область: речевое развитие) Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [я] и буквой Я, я. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Учить преобразовывать слово мал в слово мял.... |
Конспект НОД. Цель: Познакомить детей с гласным звуком [Ы] и буквой «Ы». Упражнять детей выделять его среди других гласных звуков. Формировать навыки чтения в занимательной форме. Развивать умение производить слоговый анализ ( делить слова на слоги. Закреплять... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г – к]» Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование навыков... |
Цель: Автоматизация звука-Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Задачи: Упражнять в правильном произношении звука -Ж- изолированно, в слогах, словах, фразах, предложениях. Упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму... |
Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали» ( 2017г) ( В зал входят 2 Воспитателя) 1. Воспитатель: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. 2. Воспитатель: Сегодня у нас важный день наступает, Мы в школу своих провожаем ребят.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02