Анастасия Каблучко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие. Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут... |
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы « В гостях у медведя» на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет с ЗПР Задача-коррекция нарушений в ролевом развитии Цели: -установление речевого контакта с ребёнком -развитие способности понимания своих... |
Дошкольное детство является самым важным и благоприятным периодом в развитии ребёнка, а особенно ребёнка с ОВЗ. Очень многое напрямую зависит от пространства, которое организует вокруг него взрослый. Основная проблема, с которой сталкивается родитель, а особенно... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат I» г. Хабаровск Мастер – класс «Использование биоэнергопластики в работе с детьми с ограниченными возможностями... |
Филиал МАДОУ №49 «Радуга» - ДОУ №5 «Ручеек» г. Серов. Группа I года обучения для детей с нарушением интеллекта ( 3-4 лет. Мини музей "Погремушка". Содержание. 1. Паспортные данные мини-музея. 2. Аспекты музейной деятельности. 3. План работы по созданию и... |
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия... |
«О чем рассказала дорога» Каждый день мы гуляем с детьми, идем в детский сад или возвращаемся домой. Дорогу, прогулку, любое перемещение в пространстве можно превратить в эффективную педагогическую и коммуникативную ситуацию. Приведем пример того, как можно... |
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия... |
Метод решения проблемных ситуаций позволяет дошкольникам проникнуться сложившейся ситуацией, найти пути ее решения. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленные «зачем? », «почему? », «как? ». Он вынужден оперировать знаниями,... |
Магаданское областное государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) школа – интернат VIII вида для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционному рисованию...
19 августа 2024 в 15:56
Конспект занятия с педагогами образовательной организации...
19 августа 2024 в 15:48
Консультация для родителей «Слушаем музыку вместе»
19 августа 2024 в 15:46
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста:...
19 августа 2024 в 15:41
Влияние изобразительного искусства на...
19 августа 2024 в 15:31