![]() | Людмила Архириева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
МОУ «Средняя школа № 41» Обучение грамоте ( урок письма) УМК «Школа России» 1 класс Конспект урока по теме «Письмо заглавной буквы В» Урок подготовила: учитель начальных классов Горбунова Людмила Николаевна МОУ «Средняя школа № 41» г.... |
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8( 38244) 22634 Тема: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах. Знакомство с буквой С» Старшая группа с фонетико-фонематическим... |
МОУ «Средняя школа № 41» Обучение грамоте ( урок письма) УМК «Школа России» 1 класс Конспект урока по теме «Оформление предложений в тексте» Урок подготовила: учитель начальных классов Горбунова Людмила Николаевна МОУ «Средняя школа № 41»... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе Выполнила: Верхатурцева А. О. Тема: повторение и закрепление изученного. Цель: повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: 1. продолжить учить определять наличие заданного звука в слове; 2. закрепить навыки... |
“Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Его окружают новые люди, взрослые и дети, которых он раньше не знал и,... |
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цели: Обучающие: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие... |
Дети с нарушениями речи составляют особую категорию детей с особыми предпосылками к обучению грамоте. Сегодня общепризнанным является то, что имеется тесная связь между проявлениями нарушения устной речи и нарушением письменной речи, а именно чтения и письма. Поэтому... |
Цели: познакомить со звуком [Ф] и буквой Ф; Задачи: Образовательные 1. Учить выделять из слов на слух согласный звук [ф], узнавать графический образ звука [ф] – букву Ф, формировать навыки слогового чтения. 2. Закреплять умение использовать условные обозначения... |
1. Орг. Момент. Объявление темы занятия. Закрепление знания пройденных букв, составление и чтение слов с пройденными буквами Педагог: Ребята, вспомните, как выглядят буквы, с которыми мы уже познакомились. Выберите необходимые элементы для составления любой... |
Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса , имеющих диагноз ФФНР Тема : Дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» Цель: дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» в слогах, словах и предложениях. Задачи : 1) - уточнить сравнение артикуляции... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование интерактивных игр по ознакомлению с родным...
13 февраля 2025 в 10:24
Конспект занятия по аппликации в средней группе...
13 февраля 2025 в 10:22
Рубрика «Будь здоров»
13 февраля 2025 в 10:21
День Нептуна с Кикиморой и Русалкой
13 февраля 2025 в 10:15
Проект: «Обеспечение безопасности детей группы раннего...
13 февраля 2025 в 10:09