МААМ-картинки

Миха Старый. Блог

Автор блога: Миха Старый
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий

Логоритмическое занятие для младших дошкольников «Коза и козлята»
Логоритмическое занятие для младших дошкольников тема занятия «Коза с козлятами». 1. Ритмическая разминка «Ходьба и бег» Тиличеевой. Учить двигаться в соответствии с характером музыки ( коза идёт в лес, козлята бегают. М. Р. : А куда бегут козлята? ( Погулять) А...

НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами».
НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: « Домашние животные». Рассматривание картины «Коза с козлятами». Программные задачи:  Учить рассматривать картину;  Отвечать на вопросы воспитателя;  Упражнять в умении...

Конспект НОД по декоративной лепке «Абашевский козлик в подарок малышам» по мотивам абашевской игрушки
Конспект НОД по декоративной лепке «Абашевский козлик в подарок малышам» ( По мотивам абашевской игрушки) для детей старшей группы. Подготовила воспитатель МОУ Детский сад №1 г. Спасска Татьяна Борисовна Бибнёва. Программное содержание: продолжать учить детей...

Коза, козлята. Конспекты занятий

«Знакомство с Козой и Козленком» — конспект занятия во второй младшей группе
Цель: познакомить детей с козой и козленком. Учить находить и показывать части тела ( голова, хвост, ноги, рога, видеть отличие козленка от козы. Развивать речь детей. Воспитывать нравственные качества. Словарная работа: сарай, копыта, вымя. Оборудование: макет...

Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе «Заучивание потешки «Козел-стрекозёл»
Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет Форма организации: групповая, индивидуальная Образовательная область: речевое развитие,...

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Кудлаева И. В. Тема: «Идет коза рогатая»
Программное содержание: Побуждать детей совместно с воспитателем рассказывать знакомые потешки, песенки, использовать в разговорной речи. Развивать интерес к совместным действиям со взрослым и сверстниками на основе общих радостных переживаний. Продолжать...

Конспект занятия пересказ русской народной сказки «Коза — дереза» в обработке О. Капицы с использованием мнемотаблиц
Цели занятия: • Развивать у детей умения с помощью графической аналогии понимать и рассказывать знакомые сказки по мнемотаблице. Ход занятия Ребята сегодня мы отправимся в веселое путешествие в сказочную страну. Занимайте все месна. Поехали! Дети: Мы едем, едем,...

Конспект НОД Декоративное рисования «Роспись козлика, вылепленного по дымковской игрушке», старшая группа
• Тема: «Роспись козлика, вылепленного по дымковской игрушке • Цель: Учить детей расписывать узором вылепленную фигуру по народным ( дымковским) мотивам, использовать разные элементы росписи: точки, мазки, полоски; подбирать цвета в соответствии с образцами народной...

Игра-ситуация «Коза рогатая». Вторая группа раннего возраста
Программное содержание. Вовлечь в различные игровые ситуации, умение звукоподражать действиям и голосу животных. Воспитывать интерес к совершаемым действиям. Материалы:козочка, сорока, кастрюля. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи,...

Урок литературного чтения во 2 классе по сказке С. Козлова «Черный омут»
Задачи: 1. Образовательные: • овладение и использование разных форм соорганизации; • овладение умениями слышать и слушать друг друга; • овладение умениями наблюдать за изменениями настроения и сопереживать героям произведения, • овладение умениями выстраивать...

Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД