Наталия Конева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) в подготовительной группе Тема: «Число 9. Цифра 9» Программное содержание: Познакомить с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам. Закрепить счет в прямом и обратном порядке,... |
Программное содержание: совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6, развивать мелкую моторику рук. Демонстрационный материал: куклы-персонажи сказки... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Познавательные задачи: Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное... |
Тема: « Математическое путешествие». Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации: групповая. Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».... |
Образовательные области: «Познание» в интеграции с «Коммуникацией». Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди». Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: - Закрепить название геометрических фигур... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: совершенствовать математические представления о геометрических фигурах, о счёте в пределах 5. Задачи: 1. Закреплять: умения называть и находить... |
Цель: Создать условия для развития умения считать в пределах 5. Задачи: 1. Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве с помощью слов «впереди», «сзади», «вверху», «внизу», «слева», «справа»; 2. Способствовать развитию умения сравнивать предметы... |
Материал: письмо от Королевы, 5 ключей, «Коврик геометрических фигур», геометрические фигуры, пёс Барбос, 4 времени года, 4 времени суток, 5 домиков разной величины, 5 зверей, д/и «Сложи узор», д/и «Математические пазлы», 2 чудесных мешочка. Предварительная работа:... |
Цель: - Закрепить представления о Солнечной системе; - Познакомить детей с некоторыми созвездиями и их символикой, принятой с древних времен; - Учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным; - Закрепить понятия о четных и нечетных числах;... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12