кристина тюпаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Школьные принадлежности
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: « Школа. Школьные принадлежности» Программное содержание: Уточнить знания детей о школе, закрепить названия и назначение учебных принадлежностей; образовывать существительные... |
Задачи для логопеда • Образовательные: совершенствование навыка слогового анализа слов, закрепление навыка звукового анализа и синтеза слова, обогатить и активизировать словарь по теме, уточнение глагольного словаря, умение подбирать прилагательные. • Развивающие:... |
Цель: Уточнить и закрепить с детьми названия школьных принадлежностей, развивать желание учиться. Задачи: Развитие артикуляционной и ручной моторики; Развитие синтаксической стороны речи; Развитие лексико-грамматического строя речи; Развитие фонематического анализа.... |
Школьные принадлежности.
Лексическая тема: Школа. Школьные принадлежности. Задачи: 1. Актуализация знаний по лексической теме; 2. Развитие логического мышления; 3. Упражнять в подборе антонимов 1. Орг. момент. Развитие логического мышления. Логопед: К нам пришел гость, а вот кто он, вы... |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. Автор проекта : воспитатель – Владимирова Татьяна Александровна Возрастная группа подготовительная Вид проекта: информационно-творческий Тема проекта: История школьных принадлежностей. Цель проекта: Формировать интерес к... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Школа. Школьные принадлежности» Нехорошкова Зоя Павловна МДОУ «Ц. р. р. – Детский сад № 116» города Магнитогорска Тема: Школа. Школьные принадлежности Возрастная группа:... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радуга» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №7... |
Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Задачи: Развивать логическое мышление, умение использовать в речи разные виды сложных предложений, понимать скрытый смысл... |
Виды детской деятельности: познавательно-исследователь¬ская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: развивать мышление, познавательные способности; продолжить психологическую подготовку детей к школе; учить делать простейшие обобщения;... |
Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, кратко выражать сво и мысли обобщать предметы и выделять характерные признаки. Задачи: Развивать логическое мышление, умение использовать в речи разные виды сложных предложений,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33