![]() | Инна Пушкель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
Этапы проекта Начальный этап: 1. Название проекта «Сезонные изменения в жизни растений» 2. Возраст детей: 4- 5 лет. 3. Вид ( тип) проекта долгосрочный коллективный. 4. Проблема: Проследить с детьми , какие сезонные изменения происходят в жизни растений. 5.... |
Кого едят растения? Авторы воспитатель Григорьева Галина Валерьевна Цель: Узнать кто такие насекомоядные растения? Задачи: Где они живут? Какие насекомоядные растения бывают? Мир растений богат и разнообразен. Однажды мы в группе рассматривали и читали книгу... |
Ядовитые растения – это те растения, которые содержат ядовитые вещества, вызывающие отравления у взрослых и детей. У некоторых растений ядовиты кора и плоды, а листья и цветы совсем безвредны, у других ядовиты цветы, у третьих – только плоды, а у некоторых видов... |
Растения. Изучаем мир растений
Конспект занятия для подготовительной группы по ознакомлению с природой на тему «Растения и животные зимой» Задачи: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособленности животных к среде обитания в... |
![]() |
Мини – проект. Тема: «Портрет растения». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий. По содержанию: педагогический. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста. По времени проведения: краткосрочный. По характеру... |
Мақсаты/Цель: формировать знания детей о лекарственных и ядовитых растениях; развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе. Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: отвар –... |
Конспект НОД для подготовительной группы на тему «Деревья и кустарники». Раиса Антонова Конспект НОД для подготовительной группы на тему «Деревья и кустарники». Цели: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях.... |
Конспект познавательного занятия «Растения весной» Задачи: • закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях; • рассказать о том, как листопадные растения просыпаются весной, как набухают почки, появляется листва, трава; • познакомить с явлением фотосинтеза и... |
( Подготовительная группа) Предварительная работа. Многократные, длительные ( в течение 2 лет) наблюдения за объектами живого уголка – хомяком, черепахой; комнатными растениями – фиалками, алоэ, хлорофитумом. Занятия по издеятельности: лепка «Черепашка»,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники...
29 июля 2024 в 08:15
Конспект ООД по обрывной аппликации «Зимнее дерево» в...
29 июля 2024 в 08:14
Упражнения для развития эмоционального интеллекта у...
29 июля 2024 в 08:11
Конспект итогового занятия для старшей группы «Спешим на...
29 июля 2024 в 07:55
Сценарий мероприятия «День планеты Нептуна для детей...
29 июля 2024 в 07:30