![]() | цйацйа цфуцуа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки
![]() |
Занавес закрыт. Выходит ведущая в русском костюме. ВЕДУЩАЯ: О чём-то скрипит половица, и спице опять не спится. Присев на кровати, подушки уже навострили ушки. И сразу меняются лица, меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица. По комнате…ходит…Сказка.... |
Цель: Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки; • Развивать артистические навыки. Действующие лица: Рассказчица. Матушка.... |
Русские народные сказки.
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности, доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - приучать детей слушать сказку, следить за развитием сюжета; -... |
Цель: приобщить детей к миру мордовской художественной литературы. Задачи: Обучающие: - познакомить детей с мордовской народной сказкой «Пусточейка»; - познакомить детей с национальной сказкой; - совершенствовать умение у детей отвечать на вопросы воспитателя по... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Январь «Народные праздники и традиции». 2 неделя «Старые добрые сказки» Цель: расширить представления детей о русских народных сказках. Задачи: 1) Учить на примере сказок правильно оценивать поступки людей и своё... |
Задачи: закрепить навык произнесения звука [л] изолированно, в прямых и обратных слогах; развивать фонематический слух, мелкую и артикуляционную моторику, интонационную выразительность речи, внимание, память, мышление; формировать умение читать прямые слоги; учить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание. Задачи: - закрепить знание сюжета знакомых детям русских народных сказок; - учить детей... |
Цель: Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, формировать двигательное воображение. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Со-циально-коммуникационное развитие», «Речевое развитие», «Физическое раз-витие»,... |
Программное содержание: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность. 2. Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы по картине, уточнять понятия... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22