наталья ледяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие слуха и голоса ребенка, их взаимообусловленность – одна из фундаментальных проблем певческого воспитания дошкольников. Неслучайно она была темой научных международных конференций, которые состоялись в 60- 70-х годах в Москве. ( СНОСКА, 2 конференции.... |
В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации движения пальцев рук. Известный... |
А. С. Смирнова Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Ленинского района г. Иркутска», логопед ( 664020, г. Иркутск, ул. Мира, д. 124; тел. :( 395) 37-27-05; Antonina-81@mail.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности движений мелкой моторики рук. Если развитие движения пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть выше... |
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». гласит китайская пословица Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в... |
Ни для кого не секрет, что задержка в развитии речи влечёт за собой целый ряд различных проблем. К ним можно отнести сложности в общении со сверстниками и взрослыми, затруднения в произношении звуков в дошкольном возрасте, а также реальные трудности в освоении... |
Данная методическая разработка представляет собой сборник математических игр, игровых упражнений, математических задач и физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста. Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребенок в первые... |
Тематический контроль по теме: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»[/h3] Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы по развитие художественно-творческих способностей... |
Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста. Тема : Поиски Колобка. Образовательная область: речевое развитие и художественно – эстетическое развитие Цель: развитие... |
1. Ответь на вопросы и назови профессии. - Кто учит? - Кто учит правильно говорить? -Кто лечит? -Кто рисует? -Кто строит? -Кто водит машину? -Кто готовит? - Кто стрижёт? -Кто шъёт? - Кто продаёт? 2. Игра «Кому что нужно»? Назови предмет и объясни, людям какой... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуально-дифференцированный подход к преодолению ОНР у...
5 января 2025 в 21:57
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению поделки...
5 января 2025 в 21:46
Обзор совместных работ воспитанников второй младшей группы...
5 января 2025 в 21:40
Фоторепортаж выставки «Образ звона Колокольного»
5 января 2025 в 21:39
«Экономим семейный бюджет». Конспект образовательной...
5 января 2025 в 21:25