Елена Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Задачи: - Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме « Снег, снег, снежок…»( старшая группа) 1. Наблюдение " Снегопад" Цель: Умение выяснить зависимость характера состояния снега от погоды: в морозный день... |
Мы его слепили сами: Разукрасили углями, Сделали ему животик, Улыбающийся ротик, Нос – морковка, глазки – льдинки. На протоптанной тропинке Из снежинок он возник... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Задачи. Закрепить знания о первом свойстве снега – таянии в тепле; познакомить со вторым свойством снега – непрозрачностью; дать представление о степени загрязненности... |
Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять знания о состоянии снега и... |
Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять знания о состоянии снега и его превращении в воду на улице на холоде и в помещении в тепле; - формировать навыки самостоятельного... |
Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Снег в гостях». Цель: Развивать познание детей в процессе экспериментирования. Задачи:... |
Опыт. Делаем снег в домашних условиях. Нам понадобилось:1. Пена для бритья - один баллон; 2. Сода – одна упаковка. 3. Большой таз или кастрюля. Цель: • Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей... |
Программное содержание: 1. Образовательные: • закреплять знания о свойствах снега • продолжать формировать знания о зимних забавах 2. Развивающие: • развивать логическое мышление, наблюдательность 3. Воспитательные: • Воспитывать дружеские отношения в коллективе... |
Цель: Изучить свойства снега и льда. Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27
Консультация для педагогов «Если вы ищите волшебства в...
8 февраля 2025 в 09:26
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55