Ольга Воробьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме « Снег, снег, снежок…»( старшая группа) 1. Наблюдение " Снегопад" Цель: Умение выяснить зависимость характера состояния снега от погоды: в морозный день... |
Мы его слепили сами: Разукрасили углями, Сделали ему животик, Улыбающийся ротик, Нос – морковка, глазки – льдинки. На протоптанной тропинке Из снежинок он возник... |
Задачи: - Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять знания о состоянии снега и... |
Цель: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - закреплять знания о состоянии снега и его превращении в воду на улице на холоде и в помещении в тепле; - формировать навыки самостоятельного... |
Задачи. Закрепить знания о первом свойстве снега – таянии в тепле; познакомить со вторым свойством снега – непрозрачностью; дать представление о степени загрязненности... |
Загадка: Небольшая пестрая птица не боится зимой простудиться, Угощенье наше ей сниться. Кто же это? ( Синица) Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится.... |
Программное содержание: 1. Образовательные: • закреплять знания о свойствах снега • продолжать формировать знания о зимних забавах 2. Развивающие: • развивать логическое мышление, наблюдательность 3. Воспитательные: • Воспитывать дружеские отношения в коллективе... |
Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Снег в гостях». Цель: Развивать познание детей в процессе экспериментирования. Задачи:... |
Воспитатель: Нохрина Ирина Владимировна Цель: Закрепить знание детей о весне, как о времени года Задачи: Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явления окружающего мира ( вода, снег) Развивать тактильное восприятие. Ход занятия: Воспитатель... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста