Леся Харун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Сложные слова — это слова, имеющее в своём составе два ( и более) корня. Образуются сложные слова от самостоятельных частей речи, сохраняя в своём составе целиком слово или его часть. В старшей и подготовительной к школе группе с детьми проводят элементарные... |
Опыт работы воспитателя по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР посредством театрализованной деятельности. Поделилась воспитатель первой квалификационной категории Егорова Ольга Александровна, МБДОУ «Детский сад № 2», г. Балахны, Нижегородской области.... |
В настоящее время дошкольники с проблемами речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с ОВЗ. Достаточно хорошо изучены особенности восприятия, мышления, памяти, речи и других психических процессов этой группы дошкольников ( Е. М. Мастюкова, 1997;... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Я работаю в 2 группах компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. А отставание речевого развития нередко сочетаются с отклонениями в физическом, психическом и социально -личностном развитии детей. У детей с речевыми недостатками в... |
Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия и слова признаки к предмету; -... |
Данная методическая разработка посвящена проблеме формирования грамматических обобщений у дошкольников с общим недоразвитием речи на примере словоизменительной модели имен существительных мужского рода множественного числа. Мы полагаем, что если формировать модель... |
Информационная карта проекта: 1. Тип проекта, вид: Информационно-практико-ориентированный, познавательно-речевой, творческий, открытый. 2. Продолжительность: среднесрочный. 3. Сроки проведения: сентябрь 2016 г. - январь 2017 г. 4. Участники проекта:... |
Методика проведения логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи и оценка полученных результатов. I. Сбор анамнестических данных. II. Изучение уровня речевой коммуникации. Цель: выявить общий кругозор ребёнка, выяснить, понимает ли ребёнок речь,... |
Изучением особенностей морфологической системы у детей с общим недоразвитием речи занимались В. А. Ковшиков [2], Н. В. Серебрякова Р. И. Лалаева [4] и другие. Установлено, что проблема формирования морфологической системы занимает важное место в методике коррекции... |
Статья. Сухарева Светлана Викторовна АНО ДО «Планета детства Лада» д/с №203 «Алиса» г. Тольятти Проектная деятельность в коррекционно - развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи в условиях детского сада Современное общество предъявляет высокие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04