Получи документы

Татьяна Чепарина. Блог

Автор блога: Татьяна Чепарина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Азбука педагогического общения
Цель: Ознакомить воспитателей с основами педагогического общения. Задачи: 1. Сформировать представление о педагогическом общении. 2. Помочь педагогам осознать и сформулировать свои сильные стороны в общении с родителями. 3. Развивать умение эффективно...

МК для педагогов «Игровые технологии для социально-личностного развития дошкольников»
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов ДОУ «Использование игровых технологий для социально-личностного развития дошкольников» Цель: Сформировать у педагогов, представление о...

Реализация задач социально-коммуникативного развития дошкольников на занятиях
Доклад на тему: «Реализация задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на занятиях" Социально- коммуникативное развитие ребёнка – это сложный процесс, в результате которого, он научается устанавливать и поддерживать необходимые контакты с...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие в дошкольном учреждении
Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Основной целью данного направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста,...

Сказка о правилах общения детей
Сказка о правилах общения для детей 3-4лет Автор: Кузнецова Е. Н. ( педагог-психолог) В одном лесу жили два друга: Зайчонок и Медвежонок. Они любили вместе играть и никогда никого не обежали. - Ребята, а вы знаете, кто такие друзья? ( ответы детей) И вот однажды в...

Эмоционально-речевое развитие младше-средних дошкольников; виды, формы, принципы, используемые в педагогическом процессе
Эмоционально- речевое развитие младше - средних дошкольников; виды, формы, принципы, используемые в педагогическом процессе с детьми. Одним из основных принципов является воспитывающий характер обучения. Развитие речи у детей формирует не только, нравственные...

Игра — как форма социализации ребёнка в свете ФГОС.
Игра – как форма социализации ребёнка в свете ФГОС Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это из самых полезных занятий на свете. Игра в современном дошкольном образовании В современной дошкольной педагогике одной из самых острых является проблема игры....

Игра для дошкольников «Конструктор эмоций»
Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Главная задача этой игры - это познакомить детей с мимическими...

Современная модель социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Именно в детстве происходит созревание человека, способного гармонично и эффективно адаптироваться к меняющейся социальной среде и выделить свое «Я» среди других людей. Главная проблема детей с ОВЗ заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной...

Современные педагогические технологии воспитательной работы по социализации детей с интеллектуальными нарушениями
Выступление на педагогическом совете. Доклад на тему: «Современные педагогические технологии воспитательной работы по социализации детей с интеллектуальными нарушениями». Сегодня главной целью и стратегическим направлением специального образования является...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД