Папки-передвижки

Из опыта работы.

Автор блога: Татьяна Харлова
Публикаций в блоге: 8
Рейтинг: 31. Голосов: 31
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности: модель и структура исследований с детьми
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга Управление образования Верх – Исетского района г. Екатеринбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 249 Аналитическая...
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 13:56


Педагог в высокотехнологичном обществе
«Педагог в высокотехнологичном обществе» Усовершенствование системы образования в нашей стране, множественные перемены и прорыв в информационно-коммуникационных технологий ставят перед современными образовательными учреждениями новые задачи. Образование проходит целый ряд изменений, проявляющихся...
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 10:26


Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Поможем воде стать чистой»
Тема « ПОМОЖЕМ ВОДЕ СТАТЬ ЧИСТОЙ » Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о свойствах воды: она прозрачная, жидкая, не имеет цвета, не имеет запаха, является растворителем, не имеет формы и др. 2. Познакомить детей с различными способами ОЧИСТКИ ВОДЫ: отстаивание, фильтрование....
Опубликовано: 14 марта 2017 в 16:04


Конспект непрерывно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Здравствуй, летний дождь»
Тема «Здравствуй, летний дождь». Цель: формировать элементарные представления и интерес о простейших связях в природе. Задачи: • знакомить детей с характерными особенностями летней погоды; • развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость; • расширять представления о растениях; •...
Опубликовано: 14 марта 2017 в 16:01


Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказочных героев»
Тема: «Путешествие в мир сказочных героев» Цель: обогащение представлений о сказках и закрепление знаний о сказочных героях. Задачи: 1) Расширять у детей знания о сказках; 2) Учить без помощи слов изображать героев сказок, а также отгадывать их по невербальным проявлениям; 3) Формировать интерес...
Опубликовано: 14 марта 2017 в 15:59


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД