светлана березнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Сценарий утренника, посвящённый 23 февраля для детей средней группы Разработала музыкальный руководитель: Атюнина О. С. Цель: - гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти; -укрепление связи поколений для осознания себя как... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» ( отдел «Продукты») Задачи: формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия; развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести... |
Все движения организма и речевая деятельность имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук положительно сказывается на развитии речи ребенка. В фольклоре существует масса потешек, в которых сочетаются речь и движение ладошек. Видимо, уже в древности... |
Средняя группа.
Зимний пейзаж. Играем со снегом» Задачи: 1. уточнить и обобщить знания детей о зиме; 2. воспитывать любовь к природе, к родному краю; 3. продолжать знакомить детей с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа,... |
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. — Учить составлять описательный рассказ, сравнить между собой две различные... |
В МБДОУ д/с № 40 «Кораблик» города Николаевск-на-Амуре, детки первой группы раннего возраста освоили новый прием рисования - печать ступнями. Перед началом было... |
Цель: [/b] формирование у детей представлений об овощах и фруктах Задачи: [/b] Образовательные: [/b] обучать детей различать овощи и фрукты по характерным признакам ( цвет, форма, вкус, запах, место произрастания) Коррекционно-развивающие: [/b] развивать... |
Цель: изготовление открытки в подарок маме. Задачи: развивать творческие способности детей, воображение, мелкую моторику. Продолжать учить детей правильно располагать... |
Под музыку дети вбегают в зал и становятся врассыпную. Вперёд выходят 2 детей. 1 ребёнок:Дайте детству наиграться Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку, раскрыться. 2 ребёнок: Душу детскую щадите Пуще глаза берегите Зря за... |
1. 09-16. 09. 2016 "Нас встречает детский сад» Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка ( обратить внимание на произошедшие изменения) Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада ( воспитатель, помощник... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению осенней поделки из природных...
5 ноября 2024 в 23:42
Сетевое взаимодействие с учреждениями со статусом «казачье»
5 ноября 2024 в 23:42
Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в...
5 ноября 2024 в 23:34
Фотоочерк «Юбилей — 100 лет Благодарненскому району»
5 ноября 2024 в 23:24
Пособие для пересказа литературного произведения
5 ноября 2024 в 23:11