sfsfcadfs sfsfa. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Дошкольный возраст важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, это восприятие образного мышления и развития речи у детей. Дидактические игры занимают большое место в жизни ребенка. Дидактические игры... |
( Конспект выступления на РМО Рыбинского райо на) В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС дошкольного образования, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и... |
Цели урока: обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе; воспитывать у учащихся потребность искать то единственное слово, которое делает пейзаж живым, дать им представление о роли пейзажа в повествовании: о том, как он связан с... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: закреплять знания о понятии «транспорт». Задачи:  познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный; расширять знания детей о... |
Мастер-класс. Тема: Использование песочной терапии на занятиях по речевому развитию. Цель : Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в речевом развитии дошкольников. Задачи : Дать определение песочной терапии. Познакомить педагогов с играми,... |
САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Чечулиной Ирины Викторовны, воспитателя первой квалификационной категории. Конспект непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной... |
Развитие выразительности речи в театрализованных играх Между речью и игрой существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь активизируется и развивается в игре, а с другой стороны, сама игра развивается под влиянием речи. Театрализованные игры делятся на две... |
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и... |
7. ИГРА «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО? » ЦЕЛЬ: развивать логическое мышление. Кукла – из пластмассы. Коробок… Стол… Дом… Сумка… Машина… Сапоги… Перчатки… Шкаф… Сок… Бутылка… Ложка… Шапка… Стакан… 8. ИГРА «НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ». ЦЕЛЬ: развивать логическое мышление. ЧТО БЫВАЕТ?... |
Человеческие отношения, нормы поведения начинают интересовать ребенка очень рано. Что можно и что нельзя, кто добрый и кто жадный, что хорошо и что плохо – эти и другие вопросы волнуют дошкольников даже больше, чем жизнь животных или явления природы. Ответить на эти... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста
7 февраля 2025 в 11:18
Интеллектуальная игра — викторина «Знатоки родного края» с...
7 февраля 2025 в 11:13
Конспект праздника «Покормите птиц зимой!» для детей 4–7 лет
7 февраля 2025 в 11:12
Спортивно-оздоровительное мероприятие «Семейная кругосветка»
7 февраля 2025 в 11:12
Конспект занятия по ИЗО «Сине-голубое чудо — Гжель»
7 февраля 2025 в 11:12