Папки-передвижки

Анастасия Коленкина. Блог

Автор блога: Анастасия Коленкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

«В гостях у сказки «Колобок». Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования
Тема: «В гостях у сказки колобок» ( Интегрированное занятие с использованием метода наглядного моделирования) Программное содержание: - Учить детей пересказывать сказку...

Конспект занятия по познавательно-коммуникативному развитию в старшей группе «Знакомство с театром»
Тема: «Знакомство с театром». Цель: создать условия для познавательного и социально – коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста. Развивать интерес к театрализованной деятельности, используя новые технологии ( ИКТ) : презентация «Знакомство с...

«Маленькие издатели». Интегрированное занятие с использованием приемов ТРИЗ для старших дошкольников
Это занятие способствует креативному, речевом, логико-математическому и художественно-эстетическому развитию детей, а также в игровой форме знакомит их с различными...

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе детского сада «Путешествие в зимний лес»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе детского сада . «Путешествие в зимний лес» Цели: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Формировать умение различать форму предметов. Учить детей отгадывать...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»
Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ технологии. Задачи: Обучающие:...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кто мы? Какие мы?»
Цель: Совершенствовать навыки детей при выполнении гигиенических процедур, закрепить правила пользования мылом, водопроводным краном, полотенцем, расширить представления детей об опрятности и аккуратности. Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела,...

Конспект логопедического занятия по закреплению знаний правил дорожного движения «Правилознайки дорожных наук»
Учитель-логопед Крупина Марина Михайловна Конспект образовательно-игровой ситуации с элементами формирования лексико-грамматических средств языка «Правилознайки дорожных наук» Цель: Совершенствование словесно-логического мышления и творческой активности детей,...

Сюжетно-ролевая игра-механизм социализации личности дошкольника
«Сюжетно – ролевая игра как механизм социализации дошкольника» Сюжетно – ролевая игра-ведущая деятельность дошкольного возраста. По уровню развития игровых действий ребёнка можно определить его готовность к школьному обучению, по мнению, Д. Б. Эльконина основные...

Конспект НОД по окружающему миру для старшего дошкольного возраста «Природные заповедники»
Тема: «Природные заповедники» Цель: знакомство с понятием «заповедник», его основным назначением. Программные задачи: 1. Формировать представления об основных охраняемых природных территориях Хабаровского края; 2. Развивать интегративные качества «любознательный,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД