![]() | Елена Ерёмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Цель исследования: Узнать всё о соли. Уточнить знания детей о свойствах соли. Познакомить с видами ( каменная, поваренная, морская) и характеристикой соли ( минерал, добыча, применение. Развивать навыки экспериментирования. Воспитывать бережное отношение к соли и... |
Программное содержание: - Учить высказываться на тему из личного опыта. - Закреплять правильное произношение звука щ в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове. - Упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса. - Воспитывать чувство... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе; помочь увидеть взаимозависимость почвы и растений. Закреплять знания о представителях почвенной фауны - подземных животных. Показать на примере опытов, что в почве... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка. » Цель: познакомить детей со свойствами песка; формировать интерес к экспериментальной деятельности; развивать мелкую моторику рук, координацию движений; учить доводить работу... |
Экспериментирование с красками Тема: «Весёлые краски» Цель: познакомится со свойствами красок. Оборудование: цветные краски, листы белой бумаги, картинки с изображением красной морковки, черного зайчика, синей елочки с красной ножкой, синие тучи и солнышко,... |
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: познавательно-исследовательская. Цель: расширять представление детей о соли и ее свойствах через познавательно —... |
Цель: расширить знания детей об окружающем мире ( источники света. Задачи: •Образовательные: - сформировать значение понятия «свет»; - формировать знания об источниках света ( солнце, луна, звезды, лампа, фонарик, свеча) и тени. •Развивающие: - развивать... |
![]() |
Цель: Закрепление понятия «воздух», его свойства методом экспериментирования. Задачи: Образовательные: • обогащать и активизировать словарь; • дать понятие о значимости воздуха в жизни человека; •закрепить и уточнить знания детей о свойствах воздуха( воздух... |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Онлайн сервисы в работе...
6 августа 2024 в 23:42
Международный День Светофора!
6 августа 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ»
6 августа 2024 в 23:33
Конспект беседы по ПДД с детьми средней группы: на тему...
6 августа 2024 в 23:29
Конспект НОД Профессия — парикмахер
6 августа 2024 в 23:27