Елена Филимонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Всеобуч-практикум для родителей «Подготовка детей к обучению грамоте» Цель: повышение педагогической грамотности в образовательной области «Речевое развитие» Задачи: 1. Раскрыть понятие «Звуковая культура речи» 2. Практически отработать навыки дифференциации,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Волшебная страна Грамматика» Учитель-логопед Назмутдинова Л. Б. Цели: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость. Задачи:... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Звуковая культура «звук ч». Программное содержание: • Познакомить детей с новым звуком ( ч. • Научить произносить звук ( ч) медленно - быстро, громко – тихо ( шепотом. • Развивать физиологическое дыхание. •... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Путешествие в Азбукоград» Тема: Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы З, С. Чтение слогов, слов. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со... |
Задачи: познакомить с буквой Р, со звуками Р, Р׳. Учить преобра¬зовывать слова, определять ударный звук, составлять слова по перво¬му звуку, печатать слова, предложения, развивать внимание, память, логическое мышление. Материал: Изображения героев сказки... |
Игровая ситуация «Дорожная грамота» Средняя группа Дата проведения: 22. 04. 16г. Подготовила: воспитатель Амертдинова Ольга Александровна. Задачи: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь понять дорожную символику и её специфику ( на примере... |
Статья «Пишем, как слышим» Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Аносова Наталия Бейбулатовна Одна из основных задач взрослого, обучающего ребенка чтению и письму, помочь ему научиться... |
1. Вспомнить сколько всего гласных букв и звуков в русском языке? Почему эти звуки называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем? Чем отличаются буквы от звуков? Буквы - пишем и видим, читаем. Звуки - мы слышим и произносим. Видим букву, произносим звук!... |
задачи:формировать звуковой анализ слова, повторить и закрепить понятия "согласный" и "гласный" звуки, развивать мелкую моторику рук. ход занятия: _здравствуйте, ребята. вспомним правило, которое помогает красиво говорить: "говорим всегда красиво, чётко и... |
Памятки учителя-логопеда для родителей при обучении грамоте детей дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Аносова Наталия Бейбулатовна Уважаемы коллеги и родители! Представляю... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» в подготовительной...
28 ноября 2024 в 13:37
Организация логопедической помощи детям в условиях...
28 ноября 2024 в 13:37
Сценарий проведения праздника «День матери»
28 ноября 2024 в 13:37
Постановка сказки «Путаница» по К. И. Чуковскому
28 ноября 2024 в 13:33
Консультация для родителей: «Спокойная мама — спокойный...
28 ноября 2024 в 13:30