Елена Филимонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Статья «Пишем, как слышим» Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Аносова Наталия Бейбулатовна Одна из основных задач взрослого, обучающего ребенка чтению и письму, помочь ему научиться... |
1. Вспомнить сколько всего гласных букв и звуков в русском языке? Почему эти звуки называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем? Чем отличаются буквы от звуков? Буквы - пишем и видим, читаем. Звуки - мы слышим и произносим. Видим букву, произносим звук!... |
задачи:формировать звуковой анализ слова, повторить и закрепить понятия "согласный" и "гласный" звуки, развивать мелкую моторику рук. ход занятия: _здравствуйте, ребята. вспомним правило, которое помогает красиво говорить: "говорим всегда красиво, чётко и... |
Обучение грамоте. Конспекты
Памятки учителя-логопеда для родителей при обучении грамоте детей дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Аносова Наталия Бейбулатовна Уважаемы коллеги и родители! Представляю... |
Всеобуч-практикум для родителей «Подготовка детей к обучению грамоте» Цель: повышение педагогической грамотности в образовательной области «Речевое развитие» Задачи: 1. Раскрыть понятие «Звуковая культура речи» 2. Практически отработать навыки дифференциации,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Волшебная страна Грамматика» Учитель-логопед Назмутдинова Л. Б. Цели: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость. Задачи:... |
Интегрированные задачи. Формировать умения выделять гласные звуки в словах, различать гласные и согласные, делить слова на слоги ; Упражнять в определении количества звуков в словах, умении выделять первый звук в слове, определять место звука в слове, упражнять в... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Путешествие в Азбукоград» Тема: Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы З, С. Чтение слогов, слов. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со... |
Задачи: познакомить с буквой Р, со звуками Р, Р׳. Учить преобра¬зовывать слова, определять ударный звук, составлять слова по перво¬му звуку, печатать слова, предложения, развивать внимание, память, логическое мышление. Материал: Изображения героев сказки... |
Цель: Уточнить артикуляцию звука З, познакомить с образом буквы, закрепить образ буквы, готовить руку к письму. Задачи. Обучающие: Упражнять детей в слоговом чтении, списывании с доски, решать логические задачки. Развивающие: помочь правильно произносить звук З (... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление музыкального зала на «Новый год»
26 января 2025 в 08:54
«Домик эмоций». Социально эмоциональное развитие...
26 января 2025 в 08:42
«Веселый ежик». Конспект игровой деятельности для детей...
26 января 2025 в 08:12
«Зимняя сказка». Оформление группы к Новому году
26 января 2025 в 08:05
«Приглашаем куклу Катю на чай». Конспект игровой...
26 января 2025 в 07:59