Александра Самойлик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. « В пустых стенах ребенок не заговорит » - заметила в свое время Е. И. Тихеева. В раннем возрасте характерен быстрый темп развития организма, в это время активно развивается сенсорика, движения,... |
Выше представленная система психолого-педагогического сопровождения ребёнка и реализация дифференцированного подхода к детям частично способствовали созданию в группе моих воспитанников благоприятной психологической атмосферы. Обеспечить эмоциональное благополучие,... |
В нашем детском саду созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой,... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
«У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…» - эти слова помнит каждый, чьё детство пришлось на 60-70 г. г. прошлого столетия. А что запомнят наши дети, какие образы вынесут они из своего детства? Черепашки-ниндзя, человек-паук, а в лучшем случае, «Белоснежка... |
Слайд №1: Представление темы. Слайд №2: Всем известно, и доказано учёными, что музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает влияние на развитие его творческих... |
Аналитическая справка«О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Характеристика группы: группу раннего возраста посещают 27 детей в возрасте от 2 до 3 лет. Из них 15 девочек и 12 мальчиков. Развивающая... |
1. Название: «Адаптированная Монтессори – среда в группе раннего возраста». 2. Тип проекта, продолжительность: познавательно – исследовательский, долгосрочный ( июль - май, 3. Участники проекта: воспитатели группы, дети 2-3 лет и их родители. 4. Актуальность.... |
Пополнение развивающей среды: Сентябрь Изготовление карточек для слушания 3-х частных произведений. Изготовить карточки по слушанию 2-3-х частной формы музыки. Октябрь Пополнение наглядного материала к музыкальным произведениям различных жанров и направлений -... |
Центр искусства. -возможности эмоциональной разрядки; -радость от ощущения собственной успешности. -развитие мелкой моторики; -развитие тактильного восприятия;... |
Первая младшая группа. Дети третьего года жизни очень активны, стараются действовать самостоятельно, совершая большое разнообразие движений с использованием разных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02