![]() | ирина кобелькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сенсорное развитие занимает одно из ведущих мест в жизни и деятельности детей дошкольного возраста. Именно оно является предпосылкой к развитию умственных способностей у детей. Готовность детей к школьному обучению во многом зависит от особенностей сенсорного... |
Речевые нарушения и заикание появляются в возрасте от 3 до 5 лет. В этот период речь наиболее активно развивается, но речевая функция еще недостаточно сформирована, поэтому происходит ее «поломка». По сравнению с девочками заикание у мальчиков возникает в 3-4 раза... |
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Проблема На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Почему наши дети плохо говорят? Это родители разучились с ними разговаривать.... |
Развитие инициативы у детей с ОВЗ Учитель – логопед МАДОУ ДСКН № 3, г. Сосновоборска Веревкина Т. Н. ( 1 слайд) «Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки» Ричард Брэнсон ( 2 слайд) На этапе завершения дошкольного... |
Конспект серии занятий по активизации элементарного сотрудничества со взрослым детей с ОВЗ в самообслуживании Цель: побудить детей проявлять активность во взаимодействии со взрослым, формируя навыки самообслуживания. Задачи: Обучающие: • Расширять знания... |
Роль знакомства детей с природой во всестороннем развитии и в особенности обогащении словаря очень велика. Перед воспитателем стоит важная задача: помочь каждому плохо слышащему ребенку овладеть речью. Конечно, желательно , чтобы воспитатель владел методикой... |
![]() |
![]() |
ЦЕЛИ: Учить детей различать объекты по величине, формировать умение различать основные направления относительно себя, продолжать формировать знания о сенсорных эталонах, расширять представления о природных явлениях: листопад, урожай. Коррекционные цели: развивать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества
4 марта 2025 в 20:07
Квест — игра для детей старшего возраста «Правила дорожные...
4 марта 2025 в 20:06
Мастер-класс «Открытка для мамы»
4 марта 2025 в 20:06
Консультация для родителей средней группы «Весенние...
4 марта 2025 в 20:05
Консультация для педагогов «Волонтерство ка средство...
4 марта 2025 в 20:04