александра середина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Рассказ Л. Н. Толстого "Кате дали мыло. " Пр. сод-ие: учить ориентироваться в окружающей среде, знать назначение предметов, выполнять действия, которые они видят на картинке, внятно произносить слова - понятно для окружающих, отвечая на вопросы, воспитывать к. г. н.... |
Вид проекта: ролево – игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность проекта: одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра -... |
Входят Денис и две девочки 1-я девочка- Денис, ты не знаешь, где Сашка? /Денис хмурится, молчит/ 2-я девочка - Денис, ты почему молчишь, где же Сашка? Денис/сердито /. Не знаю, и знать не хо-чу! 1-я девочка /удивлённо/. Ну, вы же друзья! Денис/угрюмо/. А сейчас... |
Театр. Театрализованная деятельность
Театрализованное представление по сказке «Колобок» на экологическую тему в старшей группе. Цель: Развитие творческих способностей через театральную деятельность. Задачи: Учить отличать добро и зло на примере сказочного сюжета Развитие положительных эмоций,... |
Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные ( заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д, что лес дает им не только кров, но и пищу, таких животных называют – «дикие животные, звери». Учить различать этих животных по особенностям внешнего... |
«Чистые ручки» Цель: формировать культурно - гигиенических навыков. Задачи: Образовательн ая: • Дать детям первоначальное представление о том, что здоровье зависит от самих себя: от умения соблюдать правила личной гигиены ( мытья рук, использования... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных; 3. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.... |
Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с персонажами русской народной сказки «Колобок» ( в стихотворной форме, через импровизацию ( показ, звукоподражание, повторение, пение) ; - продолжать учить детей раскатывать тесто между ладонями круговыми... |
Создание настольного театра «Зимняя сказка» В. Колосовой, коллективная работа. Способ создания: коллективный, рисунок выполняется гуашью с... |
Цель: 1. Создать условия для взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. 2. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их. 3. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. 4. Способствовать сенсорному... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13