Татьяна Сентябова Татьяна Витальевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программное содержание. Научить детей находить множество предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке. Научить детей рассказывать, сколько каких предметов видит ребенок на столе. Подготовка к занятию. приготовить игрушки, на один стол поставить... |
Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Закреплять знания у детей цвета и формы. Развивать память, образное мышление, воображение. Закреплять знания о... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение сопоставлять количество предметов на картинках с таким же количеством соответствующих реальных предметов. 2. Усовершенствовать навык слушать пояснения воспитателя. 3. Уточнить понимание выражение: «столько- сколько»... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
«Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Развитие интереса и познавательной... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми с детьми второй младшей группы №10 «Много – мало – один» ОО « «Познавательное развитие» ( ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие» Составил: воспитатель Тараскина О. Ю. Цель:... |
Конспект НОД 2 младшая группа. Составила: Кузьмина Валентина Викторовна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1551" Тема: «Одинаковые – разные; большой – маленький; цвет; один – много – ни одного» Выделять... |
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни одного» Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей... |
Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного». Автор: Шкребтиенко Л. В. Цель: закрепить умение различать понятия «один», «много», «ни одного». Определить в какой группе... |
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету,... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов «Весенний переполох» для детей младших и...
8 января 2025 в 09:30
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском...
8 января 2025 в 09:19
Экскурсия на спортивную площадку с детьми подготовительной...
8 января 2025 в 09:18
«У мишки в лукошке». Конспект занятия по автоматизации...
8 января 2025 в 09:14
Мастер-класс по вязанию крючком «Дидактическая игрушка на...
8 января 2025 в 09:11