Ольга Лозовик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании. Воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них. Ход занятия 1 часть. Ходьба и бег за Мишкой. Напомнить, что нужно бегать, используя все... |
Программное содержание: • Закрепить представление детей об использовании предметов чайной посуды; формировать обобщенное понятие «чайная посуда»; развивать доброжелательность к игровому персонажу. • Закрепить умения детей произносить слова внятно, не торопясь,... |
Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется самостоятельная речь. У малышей всё больше возникает интерес к внешнему миру. Ребёнка интересует всё, что он видит вокруг... |
Младшая группа.
Почему бы не рассказать детям о Северном полюсе? Не поиграть с ними в интересные игры? Предварительная работа: накануне у ребят была возможность познакомиться с... |
Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы; развивать чувство формы; воспитывать аккуратность при работе с красками. Воспитатель показывает детям связку из разноцветных воздушных шариков. читает отрывок из стихотворения "Шарики... |
декорации к спектаклю в виде разборных плоскостных деталей. действие сопровождается музыкальной презентацией роли в спектакле имеют несколько составов... |
Двигательная активность является одной из основных задач воспитания детей раннего возраста. Движения – это органическая потребность ребёнка, и чем он меньше, тем сложнее ему обходиться без движений. Грамотная организация двигательной активности детей раннего возраста... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине путем приложения, закреплять понятие «длинный — короткий», приучать пользоваться словами длиннее, короче. 2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3.... |
«Обувь» Ход занятия: Приветствие: Собрались все дети в круг ( встают в круг) Я твой друг ( руки к груди) И ты мой друг ( протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся ( берутся за руки) И друг другу улыбнёмся ( улыбаются) Ребята, когда я пришла в... |
Оформление "Уголка настроения" в раздевалке ГБОУ Гимназии №1619 д/о "Палермо" младшая группа. Для наших маленьких воспитанников мы сделали вот такой уголок настроения:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47