![]() | юлия иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «ЗАЙ КИНЫ КОРАБЛИКИ" Интеграция Образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Вторая младшая группа Цель: 1. С помощью... |
Тема. «Жостовский поднос» Содержание темы: создание узоров по мотивам росписи, передавая характерные особенности. Методическое обеспечение: -методы: беседа, объяснение, графическое и комментированное упражнение, иллюстрация, демонстрация; -дидактический материал:... |
Масленица вторая младшая группа ( Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья) Ведущая: Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие! Здравствуйте, гости, милости просим! Собирайся, народ! Сегодня Вас много интересного ждет! Мы зовем к себе тех, кто любит... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ведущий: ( на фоне музыки «Маленькая страна») Есть одна страна на свете- Не найти другой такой, Не отмечена на карте, И размер – то небольшой. Но живет в стране той славной Замечательный народ И куда не кинешь взглядом – Рядом друг с тобой идет! В той стране... |
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе, по произведению Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот» с элементами народного фольклора. Задачи: 1. Помогать детям налаживать взаимодействия в совместных играх, раскрывать содержание, связи и... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
Действующие лица: • Сказочник • Снежная королева • Ворона • Разбойница • Кай • Герда • Дед Мороз – взрослый. Звучит музыка, в зал входит ведущий. Вед: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем На ёлку... |
Задачи: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». формировать навыки общения друг с другом - развивать навыки позитивного социального поведения - развивать умение управлять своим эмоциональным состояние. Воспитывать доброжелательное отношение... |
Дети заходят и встают в колонны по четыре. Вед: Осень нас к себе сегодня в гости пригласила. «Чтоб никто не опоздал», - Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом сияют лица. Давайте вместе все сейчас будем веселиться. Дети: 1. Снова осень, снова... |
«И сколько хочешь радуйся, играй на все лады» Веникова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 4» Уважаемые родители! Помните стихотворение А. Барто «Веревочка»? его героиня Лидочка, преодолев многочисленные трудности, научилась прыгать через... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33