МААМ-картинки

жанара исанова. Блог

Автор блога: жанара исанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука»
БДОУ Калтасинский детский сад №3 «СКАЗКА» Логопедическое индивидуальное занятие ема: « Автоматизация звука [Р]». Учитель – логопед: Ярославова Альбина Ильясовна...

«Веселое путешествие». Конспект занятия с детьми старшей группы по автоматизации звука [Ш] в словах
НОД для детей старшей группы. Цель -- преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,...

Занятие «Путешествие с Шушей в лес» (Автоматизация звука Ш)
ЦЕЛЬ: Научить проговаривать звук Ш в закрытых слогах и словах. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить ребенка слышать звук Ш среди других звуков, в слогах, в словах. 2....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах и предложениях Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Физическая культура»...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
Ход занятия 1. Организационный момент -Здравствуй, Миша! Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому догадайся. Послушай загадку: В Простоквашино их дом, Проживают вчетвером. Кто из них погожим днём Вдруг свалился в водоём? ( Шарик) -ДА, это ШАРИК ИЗ...

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]»
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» ТЕМА: «Дифференциация букв и звуков В – Ф» Учитель начальных классов Шарашкина Вера Николаевна г....

Использование «лэпбука» при автоматизации звука.
С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены, которые далеко не всегда бывают радостными и желанными для него. Приходится привыкать к более строгому распорядку дня, незнакомым взрослым и детям, непривычным требованиям. Но главное — разлука...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л] и [Л’]»
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Воробьева Светлана Юрьевна Москва. 2016 год Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ...

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать работу по развитию у детей речевого дыхания. Закреплять с детьми характерные признаки весны, обогащать словарный запас...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [с] «На пасеку»
«На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой анализ. 3. Закреплять умения детей составлять рассказ, используя опорные слова. 4. Развивать фонематический слух,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД