ирина латыпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снежинки, снег. ИЗО, мастерим снежинки
Программное содержание:закрепляем навыки рисования красками при помощи пальцев;уточнять и закреплять название цветов, формировать интерес к рисованию. Ход занятия: воспитатель: -Послушайте, ребята, стихотворение: "К нам пришло Письмо одно, Было странное оно,... |
Тема: Снежные комочки большие и маленькие ( рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательная деятельность. Возраст... |
Задачи: вызвать у родителей и детей интерес к изготовлению снежинок с использованием нетрадиционных материалов; развивать мелкую моторику пальцев рук у детей; вызвать положительные эмоции, чувство радости от совместной деятельности с родителями Ход мероприятия:... |
Снежинки, снег. ИЗО, мастерим снежинки
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять... |
Цель: ознакомление с особенностями изображения зимнего узора на окне ( снежинок) в нетрадиционной технике рисования. Задачи: учить работать в нетрадиционной технике рисования, соблюдать композицию, развивать интерес к живописи, вызывать желание общаться по поводу... |
Тема: «Волшебная снежинка» ( нетрадиционная техника рисования - примакивание губкой. Бобкова А. П. Программное содержание НОД: закреплять умение детей владеть техникой рисования губкой ( нетрадиционная техника рисования) ; развивать моторику рук; развивать активную... |
Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствование навыков нетрадиционного рисования восковыми мелками солью и поролоном.... |
Изобразительная деятельность. Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Декоративное рисование. Снежинка». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей:... |
Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда берутся снежинки; Развивающие: развивать мышление и творческое воображение; Воспитывающие: воспитывать интерес к природе и... |
Цель: учить располагать снежинки по всему листу бумаги;закреплять умение правильно рисовать кистью;пробуждать интерес к природе, расширять представления о приметах зимы. Ход занятия: Педагог: Ребята, скажите какое сейчас время года? ( Зима) – Как можно назвать... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Что нельзя брать в рот
28 июля 2024 в 23:51
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12