Ирина Бабенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с введением ФГОС в образовании... |
В последнее время родители, воспитатели, и учителя все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отличается подвижностью, импульсивностью,... |
Выделяют три типа СДВГ: 1. Смешанный тип: гиперактивность в сочетании с нарушениями внима-ния. Это самая распространенная форма СДВГ. 2. Невнимательный тип: превалируют нарушения внимания. 3. Гиперактивный тип: доминирует гиперактивность. Это наиболее редкая форма... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Дмитриева Ольга НОД Тема: «Весенняя полянка». [Цель: снижение признаков гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности, нарушение внимания. Задачи: -способствовать коррекции гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности,... |
Консультация для родителей будущих первоклассников. «Если ваш ребенок гиперактивен» Подготовила и провела консультацию воспитатель:Перевалова Е. Н. Признаки гиперактивности проявляются у ребенка уже в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Если... |
Несмотря на то, что в дошкольном детстве именно взаимодействие и общение с взрослыми является решающим фактором развития личности ребёнка, нельзя недооценивать и роль взаимодействия ребёнка со сверстниками. В дошкольном возрасте в жизни ребёнка всё большее место... |
Нарушение внимания, импульсивность, повышенная возбудимость, трудности в обучении и межличностных отношениях… Проявления гиперактивности знакомы многим родителям и, уж точно, любому педагогу. Активность таких детей часто бывает бесцельной. Им трудно скоординировать... |
Жемчужнова М. В, педагог-психолог МОУ Детский сад № 279, г. Волгоград Оказание помощи детям с СДВГ всегда должно носить комплексный характер и объединять различные подходы, в том числе работу с родителями и методы модификации поведения ( то есть специальные... |
Маленький ветерок Помню, когда я была ещё маленькой, слышала я старую историю, которая произошла в прекрасном племени ветров. Жили были в нем ветра разные нежные как прикосновения солнечного лучика весенним утром и резкие как стая колючих иголок. И у всех у них... |
Конспект Родительского собрания с элементами тренинга ТЕМА:Гиперактивный ребенок в семье( СЛ 1) ЗАДАЧИ: ( СЛ 2) Познакомить родителей с термином «гиперактивность», причинах появления гиперактивности у ребенка; Научить родителей эффективному взаимодействию с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка...
20 ноября 2024 в 20:20
Работа над произношением гласных
20 ноября 2024 в 20:20
Тема исследования: «Тибилдинг»
20 ноября 2024 в 20:19